Если симптомы исчерпываются морганием индикатора уровня масла, попаданием охлаждающей жидкости в масло, повышенным расходом масла (более 300 г/1000 км) и стуком двигателя на заведенном автомобиле, то, как правило, нет необходимости в замене коленвала, шатунов и поршня.
Если двигатель заклинило или оборван один из шатунов, то при капитальном ремонте мотора 1MZ-FE/3MZ-FE обязательна замена коленвала, поврежденных шатунов и поршня.
В обоих случаях капитальный ремонт двигателя может потребовать гильзовки блока.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.
Если не произошло заклинивание двигателя или обрыв шатуна, то капитальный ремонт мотора 1MZ-FE/3MZ-FE требует следующих запчастей:
- ремонтный комплект двигателя
- поршневые кольца