ремонт и профилактика насоса гидроподвески

Автомобили LEXUS LX570 и LEXUS LX470 оснащены полноприводной активной подвеской с регулировкой высоты дорожного просвета и регулируемой адаптивной подвеской, обеспечивающей комфорт и удобство, благодаря чему достигаются отличные ходовые качества как на дороге, так и на бездорожье.Эта подвеска представляет собой сложную систему, которая включает в себя механическую часть как в обычных автомобилях и гидравлическую составляющую, которая управляется компьютером. В зависисти от режима движения, на основании сигналов уровня кузова, скорости движения, поворота руля и других датчиков программой управления задается нужный режим жесткости и высоты для каждого колеса. Для амортизации автомобиля спользуется сжатый газ(азот) в специальных гидроаккумуляторах, усилие на которые передается через сложную гидравлическую систему. Источником высокого давления этой системе является гидронасос.

Он же часто становится причиной неисправности гидроподвески Lexus LX. По нашему опыту гидронасос выходит из строя из-за длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным маслом гидроподвески. По регламенту автопроизводителя замену рабочей жидкости (масла) системы AHC необходимо производить каждые 100 тыс. километров, но часто бывает автовладельцы принебрегают этим предписанием или даже не знают про него. В результате в жидкость попадают продукты износа трущихся деталей этой системы, например гидроцилиндров, которые накапливаются со временем и забивают фильтрующие сетки гидронасоса (их там 3 шт.), а также загрязняют клапаны регулирующие жесткость подвески. Это проявляется в увеличении жесткости при прохождении машиной неровностей дороги, медленном увеличении клиренса в ручном режиме и полном ее отказе. При неисправности гидронасоса подвески система становится полностью неработоспособной, а его замена (в сборе) дорогостоящая прцедура.

В техцентре ТолексТюнинг мы предлагаем профилактический ремонт насоса гидроподвески с полной заменой рабочей жидкости, который продлевает срок эксплуатации этой системы и восстанавливает характеристики подвески (плавность хода и мягкость по бездорожью) В процессе ремонта сливается все масло, демонтируется гидронасос, откручиваются гидроаккумуляторы. Насос полностью разбирается, тщательно промываются все его детали и заменяются фильтрующие сетки (3 штуки). Гидроаккумуляторы также промываются и проверяется целостность мембран.После этого все собирается, заливается новая рабочая жидкость и система несколько раз прокачивается для полного удаления оставшихся загрязнений и воздуха. Затем подвеска каллибруется, чтобы высота каждого колеса соответствовала значениям заданным производителем. После этого ремонта обычно всегда заметно улучшается работа гидроподвески, мягкость прохождения неровностей дороги и скорость изменения клиренса автомобиля. Также существенно продлевается срок службы всей системы в целом.

оставить заявку 8 (495) 778-25-25
Позвоните нам или оставьте ваши контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами в течение 5 минут
Заказать обратный звонок Калькулятор Электронная сервисная книжка