Современный стенд сход-развала это умная электроника, сообщающая даже в какую сторону необходимо вращать рулевую тягу, чтобы увеличить или уменьшить схождение или на какой угол необходимо провернуть эксцентриковый болт, чтобы изменить продольный угол, или сколько шайб подложить под верхний рычаг, чтобы отрегулировать развал.
Сложность заключается в том, что изменяемые параметры тянут за собой другие и, например, регулируя схождение, можно увести в красную зону продольный угол наклона. Насколько оператору стенда удастся соблюсти баланс, зависит от его квалификации. Опытный специалист понимает, где и насколько он может подвинуть подрамник или насколько завалить колесо, получив нужное значение и не нарушив другие параметры.
В некоторых случаях - после недостаточно хорошо проведенного стапельного ремонта и на автомобилях с нарушениями геометрии, для регулировки могут потребоваться ремонтные сайлентблоки-«бабочки», которые подбираются под параметры конкретного автомобиля и позволяют изменить угол кастора. Для моделей Lexus RX и Toyota Camry существуют ремонтные болты в крепление амортизатора к поворотному кулаку. Именно умение пользоваться этими